СМОЛЕНСКАЯ ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА "СОЗВУЧИЕ"

 

 

В.А. Пегов

доцент кафедры психологии Смоленской Государственной Академии Физической культуры, спорта и туризма

Анализ деятельности Областной экспериментальной площадки «Экология детства»

в период с 1995 по 2005 гг.

 

Содержание

Аннотация

1. История создания Смоленской областной экспериментальной площадки «Экология детства»

2. Проблема, гипотеза, цели и задачи эксперимента

3. Методологические, содержательные и методические аспекты деятельности ЭП «Экология детства»
3.1. Методологические основания

3.2. Педагогические основания
3.3. Особенности вальдорфской методики

4. Результаты эксперимента
4.1. Педагогические результаты
4.1.1. Развёрнутое описание (характеристика) развития ребёнка
4.1.2. Учебные достижения учеников вальдорфских классов
4.1.2.1. Государственная аттестация учеников вальдорфских классов

4.1.2.2. Качественная оценка учебной деятельности учеников вальдорфских классов
4.1.2.3. Достижения вальдорфских учеников вне классов
4.1.3. Мониторинг учеников и выпускников вальдорфских классов
4.1.4. Результаты в сфере воспитания
4.2. Психологические и медицинские показатели развития детей
4.2.1. Показатели здоровья

4.2.2. Показатели телесного и двигательного развития
4.3. Результаты работы вальдорфских детсадовских групп
4.3.1. Особенности развития детей в вальдорфских группах

4.3.2. Выпускники вальдорфских групп
4.4. Результаты решения социальных и управленческих задач
4.4.1. Структура ЭП «Экология детства»
4.4.2. Кадровый состав
4.4.3. Материально-техническая база ЭП «Экология детства»
4.4.4. Интеграция ЭП «Экология детства» в образовательное пространство Смоленска, Смоленской области и России

5. Выводы и рекомендации

Приложения
Приложение 1.

Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.

на главную

 
 
Hosted by uCoz